Уборка отелей в Москве

Уборка отелей в Москве
Сегодня многие владельцы отелей отказываются от традиционных для таких заведений горничных, занимающихся поверхностной уборкой гостиничных номеров и других помещений в гостинице, и обращаются к профессионалам — клининговые компании, которые делают эту работу более качественно. Ведь подобные фирмы при обслуживании отелей в первую очередь учитывают интересы третьих лиц – постояльцев, которые проживают в гостинице постоянно. Крайне важно, чтобы в любом месте, где бы ни проводилась уборка, будто то отельный номер, холл или же какие-то подсобные помещения, работа велась настолько грамотно, чтобы постояльцы не ощущали никаких, даже малейших неудобств. 

Как проводится уборка?


В связи с этим подчас наведения порядка в гостиницах, клининговые компании стараются придерживаться нескольких важных принципов — это организовать максимально быструю уборку, постараться допускать как можно меньше шума от уборочной техники, а также четкое разграничение всех помещений на локальные секторы в зависимости от степени их важности в работе отеля. 

Стоит отметить, что особую роль в низкошумной, быстрой и качественной уборке гостиниц играют сменные покрытия в отелях. Это могут быть дорожки в коридоре, холле и некоторых номерах, гобелены и чехлы для мебели, простыни и покрывала, то есть все, что можно снять и качественно очистить за пределами помещения гостиницы. 

Подчас уборки отелей работники клининговых компаний сталкиваются с неизбежной проблемой -  это шум, который издают поломоечные машины, пылесосы и прочая чистящая электрическая техника. В связи с этим, основным критерием отбора такого оборудования является уровень шума.

Kaercher_full.jpg 

Он должен быть максимально низким, для того, чтобы не потревожить покой постояльцев гостиницы, даже если уборка в коридорах или холле проводится ночью. Кстати, для того, чтобы сократить время уборки, для наведения порядка в гостиницах клининговые компании используют особые пылесосы, с помощью которых можно проводить сухую и влажную уборку одновременно. 

Чистим зеркала!


При уборке отеля особое внимание уделяется стеклянным поверхностям и зеркалам. Очищать их нужно хотя бы один в раз в неделю. Тем более, что многие владельцы гостиниц знают: чем чаще мыть стекла и зеркала, тем дешевле будет стоить эта работа. Помимо этого не стоит забывать, что окна – это можно сказать лицо, визитная карточка любого здания. С помощью светопрозрачных конструкций можно составить впечатление о гостинице в частности. Ведь многие постояльцы выбирают отель только лишь по внешнему виду. В связи с этим особое внимание нужно уделить не только мытью окон, но и чистоте фасадов. Конечно же, его не нужно мыть так часто, как стеклянные поверхности, однако проводить периодическую чистку специалисты все равно рекомендуют. Особенно это касается тех случаев, если в отделке фасада использован мрамор или гранит, способный со временем потерять свой блеск и поэтому нуждающийся в быстром и качественном восстановлении.