Уборка торговых центров

Уборка торговых центров
На успешность торгового центра во многом влияет состояние и, конечно же, чистота торговых площадей. Зачастую капризные покупатели предъявляют слишком высокие требования не только к продавцам, но и окружающей обстановке. К тому же, чистота торговых помещений говорит о статусе магазина. Однако главной специфической особенностью уборки торговых площадей является тот факт, что уборку здесь нужно проводить регулярно, хотя бы несколько раз за одну смену. На интенсивность уборки напрямую влияют такие факторы, как погодные условия, численностей посетителей, ведь во время дождя или снегопада покупатели гарантировано зайдут в магазин в грязной обуви. Поэтому сотрудники магазинов должны постоянно следить за тем, в каком состоянии находятся торговые помещения. 

138.jpg

Всем известно, что именно от качества уборки торгового центра напрямую зависит прибыль любой компании, начиная от небольшого магазина и заканчивая крупным супермаркетом. Безукоризненно чистое помещение оставляет хорошее впечатление клиентам, заставляет их приходить сюда вновь и вновь. А это, разумеется, гарантирует стабильной доход предприятию. 

Договор с клининговой компанией на уборку торговых центров – это не только превосходный результат и чистота повсюду, но и существенная экономия финансов. Она достигается засчет использования профессионального оборудования и материалов, а также более рационального использования рабочего времени специалистами. 

Этапы уборки в торговых центрах


Сама по себе уборка в торговых центрах, павильонах, магазинах проходит в несколько этапов. Первым делом специалисты должны тщательно вымыть витрины и прилавки, протереть хромированные и металлические поверхности. Далее приходит черед влажной уборки напольных покрытий. При этом зачастую используется профессиональный уборочный инвентарь, а также качественные средства для мойки пола. В труднодоступных местах предпочтительнее использовать ручную уборку. В обязанности представителей клининговых компаний также входит поддержание чистоты на лестницах и в лифтах, чистка зеркал и поверхностей из стекла, а также баков для мусора. Специалисты должны проводить влажную уборку вертикальных поверхностей, убирать предметы интерьера, обеспечивать чистоту и дезинфекцию в санитарной зоне. Помимо этого, им необходимо позаботиться о должном обеспечении расходного материла. Это, к примеру, дезодорирующие средства, жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Мелкие детали интерьера также нужно будет очищать от загрязнений. 

В соответствии с персональными договоренностями уборка может быть выполнена как перед открытием центра, так и в течение всего рабочего дня для непрерывного поддержания чистоты в торговых залах.

Стоит отметить, что сотрудники клининговых компаний, которых нанимают для уборки в торговых центрах, обладают всеми необходимыми знаниями относительно правильного применения моющих средств и материалов.