Идеальная уборка в ресторане

Идеальная уборка в ресторане
Многим рестораторам хорошо известна истина: популярность ресторана зависит не только от качества подаваемых там блюд, но и атмосфере, царящей в заведении. А создается она благодаря тщательно продуманному интерьеру, а также уровню чистоты в помещении. Услуги клинеров в ресторанной сфере сегодня чрезвычайно востребованы. Согласитесь, что места общественного питания особо нуждаются в контроле за чистотой помещений. Ведь эстетическое удовлетворение и здоровье посетителей – это очень важные факторы, напрямую влияющие на репутацию ресторана. Воспользовавшись услугами профессионалов, вы можете быть уверены, что в вашем заведении повсюду будет царить чистота и порядок. 

Что включает в себя клининг ресторанов?


В заведениях общепита порядок нужно наводить как снаружи, так и внутри. Поддержание чистоты в ресторанах обычно подразумевает проведение регулярной уборки абсолютно во всех зонах заведения, в том числе в коридоре, залах, гардеробной (если она, конечно же, имеется), на кухне, в подсобных помещениях и в раздевалках для персонала. Особое внимание, разумеется, должно уделяться тем зонам, в которых постоянно пребывают гости заведения. Здесь нужно проводить уборку не только два раза в день – утром и вечером, перед открытием и после закрытия ресторана, но и осуществлять в течение дня так называемую поддерживающую уборку. Чрезвычайно важно поддерживать достойный уровень гигиены и чистоты в санузлах, то есть своевременно мыть там пол, дезинфицировать сантехнику, пополнять запасы туалетной бумаги и жидкого мыла, осуществлять аэрацию. Пристальное внимание необходимо уделять и кухне. Причем подчас уборки именно этой зоны клинеры должны придерживаться основных правил техники безопасности. 

рес2.jpg

По сути, клининг ресторана включает в себя такие задачи, как уборка служебных помещений (сюда можно отнести все холодильники, цеха, склады), уборку кухни (считается наиболее ответственной и сложной, так как необходимо использование особого оборудования и технологии процесса уборки, а также высокоэффективных и в то же время безопасных моющих средств), а также уборку залов для посетителей (таким образом и создается комфортная атмосфера для пребывания гостей).

В ходе уборки клинеры должны очистить от пыли двери, подоконники, внешние поверхности элементов интерьера и мебели, а также радиаторы, пропылесосить ковровые покрытия и мягкую мебель, провести влажную уборку полов с твердым покрытием, если такие имеются. Также необходимо протереть осветительные приборы и оргтехнику, вымыть и продезинфицировать сантехнику, в том числе унитазы, раковины, вынести мусор и поменять мусорные пакеты. Помимо этого, в обязанности работников клининговых компаний входит мытье плитки на кухне и в санузлах, плинтусов, окон, зеркал, влажная протирка кухонных плит, стиральных и посудомоечных машин, вытяжек, холодильников, микроволновых печей и прочего кухонного оборудования.